Рубрика: Статья

С какими проблемами сталкивается начинающий предприниматель?

Далее идёт список проблем (или вопросов), ответив на которые, вы будете чётко понимать свой бизнес. Благодаря этому, будет проще и быстрее выстраивать продажи.

1. Непонимание клиента

Кто является нашим клиентом? Это может быть как один тип, так и несколько. Что общего у всех кто к нам обращается?

2. Непонимание продукта и его преимуществ

У нас должна быть понятная продуктовая линейка (основные товары, дополнительные продажи, регулярные продажи).

3. Нет позиционирования (внешнего и внутреннего)

В каком месте рынка мы играем? Бюджетный, элитный, народный, массовый, для определённого круга людей? Кто мы внутри своей компании – руководитель, работник, маркетолог? Кем хотите быть?

4. Нет целей (краткосрочных и долгосрочных)

Делаем конкретное действие – для чего? Чего хотим получить через год? Сможем ли к этому прийти? Что для этого нужно?

5. Нет обратной связи с клиентом

Что клиентам нравится, что не нравится, почему возвращаются, почему уходят, почему рекомендуют?

6. Нет понятных (эффективных) каналов продвижения

- запускаем канал – считаем показатели – понимаем эффективность
- запускаем другой канал – считаем показатели – понимаем эффективность
- смотрим, где рекламируются конкуренты
- составляем список наиболее перспективных (выгодных) каналов

7. Низкая активность и присутствие на рынке

Надо всегда что-то делать. Мы получили некий результат, остановились, конкуренты активизировались - мы позади. Постоянно учимся. Обмениваемся опытом.

8. Нет конкурентного анализа

Что делают конкуренты? К чему это приводит? Что делают крупные игроки (не конкуренты) на рынке? Составление списка конкурентов, регулярный мониторинг их активностей.

Читайте остальные статьи

Подписаться на уведомления о новых статьях